+7 (495) 228-03-58 - МЕЖДУНАРОДНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ

Около 350 000 TEU было перевезено между Китаем и Европой по железной дороге в прошлом году, что на 33% больше, чем в 2017 году.

Как посчитали аналитики АО «Русская Контейнерная Компания», несмотря на то, что время прохождения найти точную официальную статистику прохождения поездов сложно, но возможно. Так, число поездов, идущих в обе стороны в 2018 году, выросло на 40 % до 6200. Совокупный годовой темп роста с тех пор, как с 2011 года стал доступен железнодорожный маршрут Китай-Европа, составил 132%, при этом ожидается, что «существенный рост» продолжится в течение следующих нескольких лет.

Транзитное время на железнодорожных маршрутах из Китая в Европу продолжает сокращаться, несмотря на резкий скачок объёма контейнеров, перевозимых по наземному пути. Транзитные железнодорожные операторы сообщают, что в прошлом году между Китаем и Европой было перевезено 350 000 TEU, что на 33% больше, чем в 2017 году. Две трети этого груза составили европейский импорт из Китая, а одна треть — контейнеры из Европы в Китай.

«Таким образом, появилась тенденция к резкому увеличению объёма в восточном направлении, который вырос на 50% в 2018 году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как объем в западном направлении вырос на 22%. Китай не разрешает перевозить пустые контейнеры на восточном направлении из Европы, что стимулирует доставку всех видов товаров из Европы в Китай. Мы видим, что к 2025 году Китай планирует достичь отметки в 1,5 млн. TEU», — утверждает глава АО «РКК» И. Гришагин.