+7 (495) 228-03-58 - МЕЖДУНАРОДНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ

Президент ГП «Антонов» Александр Донец не видит смысла в постройке новых моделей грузового самолета Ан-124 «Руслан».

По словам Донца, есть много вопросов насчет постройки новых «Русланов». Один из них состоит в том, что нет смысла создавать самолет, который выпускался в 80-е годы.

«Я знаю об информации относительно планов выпускать «Руслан» в Украине. В пост-советский период такие попытки неоднократно предпринимались и в России. В частности, они хотели оснастить самолет западными двигателями. Однако при том количестве самолетов, которые планировалось выпускать, программа была экономически не выгодной», — рассказал в большом интервью Президент ГП «Антонов».

«Есть еще один нюанс. Рынок грузовых авиаперевозок хоть и растет в среднем на 5%, но специализированных машин, таких как «Руслан», много не нужно. У нас есть 7 самолетов на «Авиалинии Антонов» и 11 — у российской «Волги-Днепр».  Фактически, сегмент мирового рынка воздушных перевозок крупногабаритных и сверхтяжелых грузов поделен этими компаниями. Стандартные грузы в основном перевозят на других, в том числе пассажирских самолетах. Наши «Русланы» смогут проработать еще лет двадцать. Поэтому сейчас и нет смысла строить новые», — добавил Донец.