+7 (495) 228-03-58 - МЕЖДУНАРОДНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ

Глава ФАС Игорь Артемьев подтвердил рост тарифов РЖД на 4% на грузоперевозки и 2% на капремонт в 2017 г.

«Чтобы железная дорога стала возить быстрее грузы, нужно добавить к тарифам, которые были утверждены на уровне 4% в социально-экономическом плане еще 2%, чтобы они могли выполнить капремонт. Это была идея выдвинутая Минтрансом и поддержанная железной дорогой, мы имели другую точку зрения, но она не возобладала», — сказал И. Артемьев.

«Помогло выступление общества потребителей на железной дороге, которые сообщили, что поскольку железная дорога стала возить значительно быстрее грузы, нужно добавить им к тарифам, которые были утверждены в социально-экономическом прогнозе на уровне 4%, ещё дополнительно 2%, чтобы они могли выполнить капитальный ремонт и чтобы ещё быстрее возить», — добавил глава ФАС.

Напомним, что Федеральная антимонопольная служба не поддерживала индексацию тарифов РЖД выше инфляции. В антимонопольном ведомстве считали, что тариф в соответствии с прогнозом социально-экономического развития не должен вырасти более чем на 4%. Первоначально все железнодорожные тарифы РЖД, согласно прогнозу социально-экономического развития на 2016-2018 гг., должны были проиндексировать на 7,5% в 2016 г., а в 2017 и 2018 на 4,5%.