+7 (495) 228-03-58 - МЕЖДУНАРОДНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ

Организована перевалка дорогостоящего груза на площадке механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ на станции Тамерлан Южно-Уральской железной дороги для Михеевского горно-обогатительного комбината.

Ещё в октябре прошлого года руководитель обособленного подразделения «РЖД Логистики» в Челябинске Алексей Плаксин рассказывал журналистам, что Михеевский горно-обогатительного комбинат «не имеет собственных железнодорожных подъездных путей, вся готовая продукция раньше перевозилась автомобильным транспортом. С выходом комбината на проектную мощность (30 тысяч тонн ежемесячно) принято решение поставлять концентрат по железной дороге».

Предварительно были проведены подготовительные мероприятия по ремонту имеющихся погрузочных путей и установке железнодорожных весов. Перевалка груза организована на площадке механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ на станции Тамерлан Южно-Уральской железной дороги. Предварительно были отремонтированы имеющиеся погрузочные пути и установлены железнодорожные весы. «РЖД Логистика» обустроила твердое основание площадки, исключающее загрязнение груза посторонними примесями.

Для организации ритмичной работы на станцию введен отдельный маневровый локомотив, площадка взята под круглосуточную охрану. «РЖД Логистика» также обеспечивает подготовку и погрузку концентрата в вагон фронтальным погрузчиком. Такая схема организации работы, говорится в сообщении, позволяет Михеевскому ГОКу быть уверенным в стабильности перевозок и ритмично отгружать продукцию потребителям.

«При этом сокращаются до минимума стоимость перевозки и риск утраты груза при автодоставке», — пишет «РЖД Логистика».

Михеевский ГОК – крупнейший инвестиционный проект Русской медной компании (РМК), реализованный на территории Челябинской области. Количество рабочих мест – около 800, объем производимого медного концентрата – порядка 300 тыс. т в год.