+7 (495) 228-03-58 - МЕЖДУНАРОДНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ

Самоходное судно с краном уже прибыло к месту стоянки — причалу в бухте Золотой Рог. Сейчас экипаж заканчивает последние приготовления к работе.

Самоходный плавучий кран проекта 02690 «СПК-44150», построенный на заводе «Алмаз» в Санкт-Петербурге, может выполнять различные виды грузоподъемных работ, в том числе грузить оружие, выполнять обтяжку цепей крепления плавучих причалов, устанавливать и снимать рейдовое оборудование, перевозить грузы на верхней палубе. Новейший плавкран встанет в строй на смену устаревшим механизмам, с помощью уникальной установки можно проводить и вполне мирные, строительные работы, как в море, так и на побережье

«Плавкран может двигаться лагом, носом, кормой, швартоваться к кораблям как в открытом море, так и к стенкам, к причалам», — отмечает капитан Игорь Лазовик.

Установка может поднимать грузы весом до 150 тонн. Длина крана 50 метров, ширина — 22 метра, экипаж — 22 человека, автономность — 10 суток. В машинном отделении — три двигателя, каждый мощностью свыше 1000 лошадиных сил. Они могут разогнать судно до 12 узлов — с такой скоростью ходят обычные корабли.

Самоходный плавучий кран вошел в состав отряда судов обеспечения флота. В мероприятии приняли участие заместитель командующего Тихоокеанским флотом вице-адмирал Андрей Рябухин, представители командования ТОФ, общественных и религиозных организаций