+7 (495) 228-03-58 - МЕЖДУНАРОДНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ

Уложен технологический путь, который позволит осуществить доставку строительных материалов как для продолжения строительства Крымского моста, так и подходов со стороны Керчи.

На главном участке была проведена стыковка двух звеньев — «Тамань» и «Керчь». Длина участка составляет 19 км, для этого было уложено пять тысяч тонн рельсов и 38 тысяч железобетонных шпал.

«Пройден еще один этап строительства Крымского моста: первый железнодорожный путь соединил берега. В ближайшее время проведем финальную стыковку звеньев второго пути. Далее будет выполнен целый комплекс работ по обустройству этих путей», заявил Аркадий Ротенберг, председатель совета директоров компании «Стройгазмонтаж».

Первый состав со щебнем уже опробовал Крымский мост. Готовность второй железнодорожной ветки также высока: рабочим осталось уложить всего 7 км рельсошпальной решетки. По Крымскому мосту смогут передвигаться железнодорожные составы массой до 7 100 тонн в любую погоду.

Первый поезд будет пущен через Крымский мост ориентировочно 9−10 декабря 2019 года. Планируется, что пассажирские поезда будут ходить в Крым из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Кисловодска и Екатеринбурга.